1. Что из себя представляют ведьмы?
Ответ: Девушки, владеющие магическим даром. В этом мире существуют и другие маги и ведьмы, помимо "Олимпа" - но эти девять самые сильные и единственные, способные полностью воспользоваться возможностями "Врат".
Каждая ведьма или колдун могут варить зелья, "видеть" нити чужих заклинаний и проводить ритуалы. "Олимп", помимо этого, владеет магией стихий.
После смерти одной из ведьм круга, через год рождается новая ведьма, обладающая силой погибшей.
2. Какие силы у канонических персонажей?
Ответ:
Венера - металл, целительство.
Марс - огонь; спиритизм.
Меркурий - пар (изменение t жидкостей), телепортация
Юпитер - флора, электричество.
Плутон - некромантия, призыв демонов
Уран - земля, воздух
Нептун - вода, гипноз
Сатурн - разрушение
Луна - Врата
Земля - Замок
Кунсайт - Страж Льда - ледяная стихия, чистая энергия.
Зойсайт - Страж Огня - огненная стихия, воздух.
Нефрит - Страж Звезд - магия теней; материализация зверей созвездий
Джедайт - Страж Иллюзий - магия иллюзий, телекинез
3. Что из себя представляют Стражи, и как они связаны с "Вратами"?
Ответ:
Стражи - четыре колдуна, чья главная задача - оберегать и охранять "Врата", по возможности не допуская их открытия. Они прекрасно чувствуют друг друга, могут общаться с помощью ментальной речи и могут чувствовать призыв своей подопечной, если вдруг они оказались по раздельности.
Обычно Стражи осознают свой статус к 14-15 годам - обычно в один из дней они просыпаются с уже открытыми знаниями о своем долге.
Врата себя осознают после того, как их касаются стражи - именно тогда в их сознаие появляется ритуал "связи" с кругами Олимпа. До его проведения, это - единственные знания, которые открыты.
Если Врата по какой-то причине погибают, силы Стражей блокируются до её нового рождения.
4. Что за "круги"?
Ответ: Круг - четыре ведьмы, связанные друг с другом. То есть, существует два круга - Круг Света и Круг Тьмы.
Когда они вместе, заклинания у них выходят сильнее и надежней.
5. Как выглядит сам процесс колдовства?
Ответ: Существуют общие заклинания, которыми могут пользоватся любые люди, обладающие магическим даром. Точных формулировок нет - обычно используются стандартные фразы с непосредственным обращением либо к богам, либо к духам.
Использование стихийных сил на бытовом уровне(кроме некромантии, призыва демонов и спиритизма) не требует ритуалов или же вербальных формулировок - но требует некоторого времени на плетение. И чем ближе источник силы (открытое пламя для огненных магов, воды - для водных и проч.), тем меньше энергии тратится на магию.
Ритуалы и обряды - отдельная ветвь магии. Существует множество различных ритуалов - направленных на призыв демонов или же зомби, усиление собственной магии для чего-то серьезного, пополнение магического резерва и многое другое.
6. Возраст персонажей
Всему Светлому кругу и Вратам - по 17-18 лет.
Сецуне - 25, Харуке - 21, Мичиру - 20, Хотару - 17.
Кунсайту - 27 лет, Зойсайту - 17, Нефриту - 20, Джедайту - 18. Мамору - 23 года.
7. Ситуация на начало игры.
Ответ:
Врата и Стражи только-только приехали в этот город из Токио. Документы у них подделанные - благодаря способностями Джедайта.
Кунсайт и Джедайт представляются братьями Усаги, чтобы было официальное обьяснение причины, по которой они живут вместе.
Ведьмы обоих кругов пока не в курсе появления Врат. Буквально пару дней назад у них была очередная стычка, и появилась несколько одержимых людей - и еще не все из них были пойманы и очищены Светлым кругом.